Петрова Татьяна Михайловна
Инструктор по физической культуре, высшая квалифицированная категория
Институт управления и права , Санкт-Петербург, 2017. Инструктор по физической культуре, квалификация, инструктор по физической культуре. Санкт - Петербургское высшее педагогическое училище № 7, 1994, 1997, дошкольное образование, воспитатель в дошкольных учреждениях
Повышение профессиональной квалификации (курсы):
1. «Современные подходы к организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи». 26.01.2015 - 05.06.2015 (72ч.)
2. «Использование средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных стандартов (ФГОС)» 18.03.2015 -28.04.201 (72)
3. Моделирование физкультурно-образовательной среды дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО 11.10.2017-15.05.2018 (30ч.)
4. «Технологии презентаций в профессиональной деятельности» Центр «Экстерн» 20.02.2019- 26.02 2019
Мой педагогический принцип - узнавай, дерзай, твори - все для здоровья и успеха детворы. По моему убеждению, ребенок - непредсказуемое чудо. Поэтому я обязательно буду рядом ».
Мои публикации:
Спортивный уголок дома
Игры с мячом ,
Мы гуляем и играем ,
Профилактика плоскостопия у детей
Нормирование физических нагрузок
Эстафеты для праздников и досугов
http://dsad53.ucoz.net/index/petrova_tatjana_mikhajlovna/0-89
Методика проведения игр-эстафет с детьми старшего дошкольного возраста
Статья «Роль подвижной игры в формировании физических качеств у детей дошкольного возраста»
С другими публикациями автора можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://nsportal.ru/petrova-tatyana-mikhailovna
Как одеть ребенка на занятия по физической культуре?
Для того, чтобы ребенку было комфортно на занятиях по физической культуре, нужна не только физическая подготовка, но и удобная одежда и обувь.
1.Одежда должна быть удобной, безопасной, не стеснять движений ребенка, соответствовать состоянию его здоровья, условиям занятий и отвечать эстетическим представлениям о спортивной форме.
2.Обувь должна быть спортивной, обеспечивать правильное формирование стопы и безопасность движений (резиновая подошва).
3.Одежда и обувь, предназначенная для занятий физическими упражнениями, должна быть сменной и не использоваться детьми в качестве повседневной.
Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой - он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания.
Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой
Очень многие родители стараются, как можно раньше приобщить малыша к занятиям спортом. Однако помните, что спорт - это всегда повышенные физические нагрузки, высокое проявление волевых усилий, способность переживать поражение. Может ли еще неокрепшая психика ребенка выдержать такие встряски? Если вы хотите, чтобы малыш был здоров и счастлив – играйте с ним!
Только в игре малыш может выдержать достаточно продолжительные нагрузки без прикладывания волевых усилий. А физические качества, о развитии которых так мечтают многие родители: ловкость, быстрота, выносливость, сила, координационные способности, можно легко развить в совместных играх с ребенком.
Ребенок не любит заниматься физкультурой. А может ребенок просто не видит образца для подражания в семье? Или может это образ жизни, который ежедневно навязывают ему? К шести годам маленькие старички вместе со взрослыми смотрят сериалы, поднимаются на лифте на третий этаж. Уже к первому классу они становятся ленивыми, их трудно сдвинуть с места и уж тем более привлечь к занятиям физкультурой. Проанализировав причины, постарайтесь устранить их.
Начните заниматься вместе с ребенком. Если вы решили делать зарядку по утрам, она должна приносить ему радость от совместного общения и игры. Придумайте роль своему малышу. Сегодня он проснется тигром, завтра – щенком. Войдя в образ, он с удовольствием будет выполнять простейшие имитационные упражнения в подтягивании, поворотах, прыжках и лазании. А если вы подберете соответствующую музыку, он будет просить повторить движение снова и снова, увлеченные сюжетом. Хвалите своего ребенка за любые достижения, радуйтесь новым удачам. Если ребенка с года до четырех - пяти лет интересует сам процесс движения, то с шести лет у него появляется интерес к результату. Ребенок старается повысить свои достижения, сравнивает их с предыдущими результатами. Не упускайте эту возможность. Обязательно отмечайте его победы над собой, записывайте результаты. Разместив дома спортивный комплекс, вы обеспечите своему ребенку крепкое здоровье и хорошее настроение. Они, не зная устали, будут с пользой проводить время на снарядах, незаметно овладевая все новыми и новыми движениями, развивая свое воображение, творчество, самостоятельность и инициативу.