Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Труфанова Лариса Викторовна

Музыкальный руководитель

В 2004г закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств по специальности «Преподаватель фортепиано и музыкальных историко-теоретических дисциплин»

05.07.18 прошла профессиональную переподготовку в Автономной Некоммерческой Организации высшего образования «Московском Институте современного академического образования» по программе ДПО «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы" с присвоением квалификации Логопед.

04.02.2020 повышение квалификации в Центре дополнительного профессионального образования «Экстерн» по дополнительной образовательной программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО».

23.03.2020 профессиональная переподготовка в  Межрегиональном Институте повышения квалификации и переподготовки по программе «Профессиональная деятельность в сфере дошкольного образования: Музыкальный руководитель ДОО в соответствии с ФГОС».

Ребенок дошкольного возраста с удовольствием познает мир. Любопытные, открытые к информации, маленькие дети, словно губка, поглощают все то, что мы в состоянии им дать. Здесь основная задача для нас, взрослых, щедро предоставить им все, к чему стремится детская душа, открыть им мир, познакомив с самым прекрасным – с искусством.

Музыкальное воспитание дошкольников – основа художественно-эстетического воспитания маленькой личности. Средствами музыкальной образовательной деятельности решаются задачи:

  1. Пробудить в детях интерес к музыке;
  2. Обогатить музыкальные знания детей, познакомив их с различными произведениями;
  3. Познакомить дошкольников с базами элементарных музыкальных понятий;
  4. Развивать способности (слух, певческие навыки, чувство ритма, музыкальную отзывчивость);
  5. Развивать творческие способности детей;
  6. Прививать музыкальный вкус

 

Музыка, помимо воспитательного, имеет еще и психотерапевтический эффект. Она  способна успокоить, настроить на позитивный лад. Средствами музыки маленькие скромники решают свои большие проблемы, раскрываясь в музыкально-игровой деятельности.