Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК)

         

    Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

 
       Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: пр. Маршала Жукова, д.43, к.2. 1 этаж, в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС), кабинет №14.
      Телефон для справок и записи на ТПМПК: 246-21-94, +7 (951) 651-94-24, +7 (812) 454-27-80
      Время записи: по будням с 10 до 16.00
      Электронная почта: TPMPKKrSPb@yandex.ru
      Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна
      Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна
      Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна
Основные направления деятельности комиссии:
а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и
(или) отклонений в поведении детей;
 
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания,
подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
 
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих
социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
 
г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
 
д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на
территории деятельности комиссии;
 
е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
 
Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:
     Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
     Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);
     Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
     Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
     Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего
психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии); 
     Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ
для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.
     Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
(выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)
     Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);
      Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
      При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную
информацию о ребенке.
 
Перечень полезных ссылок
 
       http://www.k-obr.spb.ru/correct/ (обучение детей с ОВЗ)
       
       http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)
       
       http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)
   
       http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)
 
      http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга)