Федоточкина Мария Михайловна 12.10.1979г. воспитатель
Образование: В 2001году окончил Саратовское областное училище культуры по специальности «Социально - культурная деятельность и народное художественное творчество». Присвоена квалификация - организатор социально – культурной деятельности, руководитель самодеятельного театрального коллектива. В 2014 году окончила Санкт – Петербургский государственный университет культуры и искусства по специальности «Социально-культурная деятельность». Присвоена квалификация - технолог социально – культурной деятельности, преподаватель. Курсы повышения кваификации:
Опыт работы и педагогический стаж: 2018г. – воспитатель в ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга с 2018- по настоящее время – воспитатель в ГБДОУ детский сад №53 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Конспект НОД по "Художественно-эстетическому развитию" (лепка) в первой младшей группе на тему: "Снежные комочки" Консультация для родителей на тему: "Как облегчить процесс адаптации ребенка" kak_oblegchit_protsess_adaptatsii_rebenka.doc Мастер – класс для родителей с детьми раннего возраста с использованием техники нетрадиционного рисования по росписи новогоднего шара. | «Карантин не помеха, экспериментируйте с водой вместе с детьми ». Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Такие игры проводятся далеко не каждый день. После них приходится долго наводить в ванне порядок, но ребёнок получает от них массу полезных впечатлений. По соображениям безопасности играть с водой ребёнок должен только в вашем присутствии. Во время игр обязательно комментируете словами все, что делает и видит ребенок. Обращайте его внимание на то, как "ведут себя" в воде предметы из разных материалов, разного размера и веса, с отверстиями или без них. Предлагаю организовать несложные опыты дома с вашими детьми. Для этого не требуется больших усилий, только желание и немного фантазии, и конечно же некоторые научные знания. Любое место в квартире может стать местом для экспериментирования.
«КТО БЫСТРЕЕ НАЛЬЁТ И ВЫЛЬЕТ» Предложите детям сосуды разной формы (бутылочки, кружки, баночки). Пусть дети набирают в них воду, опуская в него сосуд. Расcкажите детям, что вода наливается в разные сосуды. Предложите наливать воду через воронку в сосуды разного размера.
В присутствии детей окрасьте воду в ванне пищевым красителем. Пусть дети наливают «волшебную воду» в прозрачные ёмкости. Вместе с ними выразите восхищение от увиденного. Доставьте ребёнку удовольствие, позволив пускать в необычной воде рыбок, кораблики, лодочки. Покажите, как палочкой можно направить кораблик в нужную сторону. Попробуйте порисовать подкрашенной водой на бумаге (наклеив скотчем на кафель кусок старых обоев) или прямо на плитках.
Рассмотрите с детьми камешки. Опустите в ёмкость с водой. Поговорите о том, что камешки тяжёлые, и они упали на дно. Достаньте камешки и сравните их с сухими. Мокрые камешки изменили свой цвет.
« БРОСАЕМ В ВОДУ ВСЁ ПОДРЯД» |