Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

«Свободное игровое пространство (СИП) – территория инициатив и открытий»

 

Актуальность данной темы, прежде всего, обусловлена принципами и задачами, заложенными в ФГОС ДО:

- реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетической развитие ребенка;

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организованных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей;

- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;

- формирование основ социальной навигации и безопасного поведения в быту и социуме. 

 

Исходя из вышеперечисленного возникает необходимость создания пространства с возможностями, которых нет в стандартных групповых помещениях, с условиями по поддержке и развитию спонтанной, самодеятельной игры, инициативности, самостоятельности детей дошкольного возраста, а так же в организации разновозрастного взаимодействия воспитанников с 3-7 лет с целью расширения опыта детей и совместного проживания событий, познания себя и других, развитию творческого потенциала и овладению нормами взаимоотношений.

 

 

 

 

 

Приказ об организации работы центра инновационного поиска (районной базовой площадки)

Положение о центре инновационного педагогического поиска (районной базовой площадки)

Дорожная карта работы районной базовой площадки

Условия созданные педагогами